Положение
о
школьном этапе городского конкурса « Хочу
стать академиком»
для
учащихся начальных классов
2010-2011
учебный год.
1. Общие положения.
-
Настоящее положение определяет условия
организации и проведения школьного конкурса
-
Конкурс проводится в рамках городской целевой программы «Одаренные дети».
2. Цель и задачи конкурса.
Цель:
Создание условий для
развития интеллектуальных и исследовательских способностей младших школьников.
Задачи:
- повышение интереса учащихся к познавательной
деятельности;
-реализация
социально-значимых инициатив учащихся;
-дополнительное
интеллектуальное и досуговое образование;
-развитие
коммуникативных действий учащихся на
всех этапах реализации проекта;
- поиск и поддержка одаренных детей на
начальном этапе обучения;
3.Организаторы
конкурса:
Организаторами данного
конкурса являются администрация МОУ СОШ №22 , учитель музыки Леванина Светлана Юрьевна и учитель начальных классов
Седых Александра Степановна.
4.Порядок проведения Конкурса.
Первый этап- принятие заявок на участие в конкурсе.
Второй этап- публичная
защита проекта, подведение итогов конкурса.
5.Регламент
проведения Конкурса.
14 – 29 декабря 2010 года - сбор и регистрация заявок от
участников конкурса ( каб.245)
Вторая декада февраля
2011 года- защита проектов и подведение итогов конкурса.
На защиту проекта
отводится 5-7 минут.
6.Участники и Условия Конкурса.
Участником конкурса может быть любой учащийся МОУ
СОШ №22 с 1 по 4 класс, включительно.
Проекты, заявленные на конкурс, могут быть индивидуальные или групповые.
Каждый участник должен получить форму заявки и
оформить её под руководством учителя не позднее указанных в Положении сроков.
Заполнению подлежат все графы заявки на участие в
конкурсе.
7. Руководство Конкурсом
Руководство
подготовкой и проведением конкурса осуществляет Оргкомитет.
Оргкомитет является конкурсной комиссией. Кроме того, в состав
комиссии входят кандидатуры, утверждённые Оргкомитетом.
В состав конкурсной комиссии (жюри) входит не менее 5 человек. Решения конкурсная комиссия принимает коллегиально,
большинством голосов.
8.Номинации
для оценивания проектантов:
-нестандартный
выбор объекта;
-лучшие сведения об
объекте;
-актуальность;
-лучший занимательный
материал;
-интересные ответы на
вопросы;
-самый юный участник;
-лучшее оформление
проекта;
-лучшая компьютерная
презентация;
-лучшее выступление;
-самый содержательный
проект;
-непредсказуемость
результата;
-оригинальность
продукта проекта.
9. Требования к оформлению текстового варианта работы.
Полное
описание работы должно быть построено по следующей структуре:
титульный лист;
оглавление;
введение;
основная часть;
заключение;
используемые источники информации;
приложения.
На титульном листе
указать:
Общеобразовательное
учреждение, название работы, фамилию,
имя автора, класс, Ф.И.О руководителя, занимаемую должность ( образец титульного листа см. в
приложении № )
Введение – краткое обоснование
актуальности выбранной темы, цель, гипотеза, задачи.
Основная часть должна
раскрывать этапы и содержание работы.
В заключении должны содержаться основные выводы, оценивание
степени достижения поставленных целей, приобретённые умения, знания, навыки.
В источники информации необходимо
включить печатные издания, ресурсы Интернет и т.д.
Приложения могут содержать таблицы, образцы анкет, иллюстрации,
схемы, диаграммы, фотографии.
10.
Порядок подведения итогов Конкурса.
1. Все проекты
оцениваются конкурсной комиссией по 5-ти бальной системе ( от 1 до 5 баллов по
каждому критерию).
2.Проекты защищаются
публично, в присутствии общественности в соответствии с регламентом.
3. Форма публичной
защиты определяется самим заявителем и предполагает творческое представление
проекта, видеопрезентацию и т.д.
4.Итоги конкурса
подводятся в день защиты.
5.По итогам проведения
конкурса все участники получают сертификаты по номинациям.
6.Дипломы 1, 2, 3
степени вручаются участникам, занявшим призовые места в конкурсе.
7. Проекты, завоевавшие
призовые места в школьном конкурсе,
направляются для участия в районных и городских конкурсах проектов.
8. Материалы,
представленные на конкурс, возвращаются
участнику в полном объёме.
11.
Критерии оценки детских проектов
1.Достаточное
обоснование актуальности и полное соответствие теме проекта.
2.Объём и глубина
знаний по теме.
3.Выделение причинно-
следственных связей , соотнесение полученного результата (конечного продукта) с
поставленной целью.
4.Грамотность изложения
( при защите).
5. Уровень творчества.
Оригинальность воплощения и представления проекта..
6. Наличие выводов по
работе.
7.Ответы на вопросы.
8. Сформированность
коммуникативных действий. Контактность.
Заявка участника школьного конкурса МОУ СОШ №22.
2010-2011
учебный год
Фамилия, имя автора____________________________________
Класс__________________________________________________
Название
работы_________________________________________
Предмет________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя___________________________
__________________________________________________________________
Должность________________________________________________________
Заявка
участника школьного конкурса МОУ СОШ
№22.
2010-2011
учебный год
Фамилия, имя автора____________________________________
Класс__________________________________________________
Название
работы_________________________________________
Предмет________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя___________________________
__________________________________________________________________
Должность________________________________________________________
|